Мода и развлечения

Особенности макияжа для фотосъемок

 
 


Чем отличается макияж фотомодели с картинки в глянцевом журнале от обычного, повседневного макияжа? Фотомакияж должен долгое время сохраняться в идеальном состоянии и правильно взаимодействовать с камерой, поэтому тональный крем, пудра, матирующая косметика подбирается иначе, чем для дневного макияжа. О том, как визажист подготавливает модель для фотосъемки, рассказывает наш эксперт Евгения Сергеева.

Какой должна быть текстура тонального крема?  

Сегодня я хочу вам рассказать об особенностях, об отличиях макияжа для съемки и для повседневного ношения. Итак, в первую очередь, макияж для съемки характерен тем, что его нужно носить очень долго, съемка может длиться достаточно большой промежуток времени, поэтому макияж от и до должен сохраняться в идеальном, первозданном состоянии. Тональный крем, который я использую для съемки, отличается по текстуре и по плотности. Это необходимо для того, чтобы он держался долго во время съемки. Это текстура плотного тонального крема, который я использую для фотосъемки. А это текстура легкого тонального крема, который мы используем для повседневной жизни. Разница в том, что легкий тональный крем ложится полупрозрачно на кожу и лишь слегка тонирует, выравнивает тон. А плотный тональный крем достаточно хорошо перекрывает все неровности и все покраснения и меняет практически тон кожи до нужного нам состояния.

Какую использовать пудру?  

Второе особенное отличие, что тональный крем должен быть хорошо припудрен, потому что во время съемки модель много двигается, она позирует, постоянно пребывает в стрессовом состоянии, и ее кожа реагирует на это. Для того чтобы это не отображалось на косметике, мне необходимо применять пудру и хорошо припудривать тональный крем. В обычной жизни мы можем этим пренебречь и использовать пудру на наше усмотрение, использовать пудру с бронзаторами. Для съемки пудра должна быть исключительно матовая и рассыпчатая. В обычной жизни мы можем использовать пудры с добавлением перламутра или броназторов, чтобы подчеркнуть красоту и рельефность нашей кожи. На съемках это недопустимо, потому что любой бронзатор будет давать неправильный эффект на камере, мы используем только матовые текстуры, и, как правило, все пудры для профессионального рода деятельности – они рассыпчатые. Компактные пудры придуманы для того, чтобы было удобно носить их с собой в сумочке дамской.

В чем особенность фотомакияжа?  

Особенность фотомакияжа в том, что в глазок фотокамеры макияж выглядит иначе, чем мы его воспринимаем глазом. Фотокамера часть макияжа растворяет, соответственно, когда я наношу макияж на модель, учитываю этот момент, макияж делаю интенсивнее. В зависимости от того, какой свет будет использоваться, я знаю интенсивность макияжа, необходимую для конкретного света. Для того чтобы подчеркнуть глаза моделей, я использую накладные ресницы. Как правило, я использую пучки, так как мне с ними гораздо удобнее, их не заметно при близкой съемке, и они очень долго держатся, они могут продержаться как всю съемку, так и остаться на вечер модели, если она продолжает свой день в этом макияже. Как я уже сказала, макияж для модели должен быть стойким. Для того чтобы это произошло, недостаточно одного тонального крема.

Под тональный крем необходимо хорошее увлажнение либо матирование в зависимости от кожи модели. Если кожа у модели достаточно сухая, я буду использовать увлажняющую базу с сияющими эффектами. Если кожа у модели жирная, я буду использовать матирующую базу, которая сохранит матовость кожи на всем протяжении съемки. Когда фотограф ставит мне задачи по созданию определенного макияжа, мне приходится работать с подбором цветовой гаммы. Для этого у меня есть достаточно большая палитра теней, как матовых, так и перламутровых, и есть яркие, насыщенные пигменты. Все зависит от того, насколько насыщенный макияж мне необходимо сделать. Если макияж должен быть натуральным, я буду использовать палитру теней, если макияж должен быть ярким, в стиле диско, или в стиле клубный макияж, то я буду использовать разноцветные пигменты, чтобы цвет был насыщенным и интересным.

Как подбирается макияж для фотосъемки?  

Еще одна основная отличительная особенность макияжа для съемки от макияжа, который мы с вами носим каждый день. Макияж для съемки – это достаточно яркий, неожиданный образ, который в обычной жизни будет смотреться, пожалуй, неуместно. А на съемочной площадке в целостном образе он смотрится гармонично и так, как нужно. И для того, чтобы подобрать тот конкретный макияж, который будет смотреться именно в нашем образе, я делаю зарисовки. Делаю несколько зарисовок, которые показываю фотографу, и окончательный вариант утверждает фотограф и вся команда, для того чтобы именно такой вариант мы воспроизвели на модели.

Зарисовка помогает быстро достичь нужного результата. Тогда мне не приходится думать, какой взять продукт, какие взять цвета, и я трачу минимум времени для того, чтобы выполнить работу. В обычной жизни, как правило, мы используем маленькую палитру цветов и делаем достаточно часто похожий макияж, опираясь на те актуальные тенденции, которые существуют. А на съемке мы себе можем позволить креативить и делать что-то необычное, то, что мы никогда не посмеем сделать для каждодневного использования. Когда мы делаем макияж для съемки, мы можем себе позволить воплотить любой креативный образ, который в реальной жизни для нас кажется недосягаемым.